Юрист по ликвидации

Вам требуется ликвидировать юридическое лицо? Наш юрист по ликвидации совершит все необходимые действия в кратчайший срок и по выгодной цене. Но как же происходит закрытие фирмы, что для этого надо сделать?

Что предстоит?

Прежде всего, определяемся, ликвидация какого типа планируется. Их существует два: принудительная и добровольная. Первая осуществляется по решению уполномоченного органа. О второй решение принимает сама организация, то есть ее участники или учредители. Далее в обоих случаях следует определенный набор действий для завершения процедуры.

Именно его лучше поручить опытному юристу по ликвидации юридического лица. Так вы сэкономите силы, время и нервы, ведь весь необходимый процесс довольно хлопотный.

Решение принято!

Для начала принимаем решение о ликвидации. В зависимости от количества участников (учредителей) это может быть решение (один участник) или протокол общего собрания. В нем обязательно нужно принять решение ликвидировать организацию, а также отразить такой вопрос, как назначение ликвидационной комиссии либо же ликвидатора. Еще не забудьте о сроках и порядке процесса ликвидации. Обратите внимание, что на общем собрании решение о ликвидации должно быть принято только единогласно.

Одному или нескольким?

Чем же отличается ликвидатор от комиссии, и что нужно именно вам? Комиссия назначается в редких случаях, чаще всего можно ограничиться ликвидатором. Будьте уверены, если у вас в составе участников нет государства, субъекта или муниципального образования, а объем имущества и штат небольшие, то можно смело возложить ответственность за весь процесс на одного человека. С этого момента управление организацией полностью перейдет к нему.

Чтобы облегчить ему работу, лучше поручить выполнение ликвидационных процедур грамотному юристу по ликвидации предприятия.

Уведомляем!

Далее идет этап уведомления нужных лиц. Прежде всего, это регистрирующий орган, туда подаем заявление по соответствующей форме (№ Р15001). В нем указываем дату предстоящей ликвидации, кого назначаем ликвидатором либо состав ликвидационной комиссии. После необходимо разместить сообщение в «Вестнике государственной регистрации», а также отправить письменное уведомление всем своим кредиторам. При ликвидации фирмы юристы советуют не персонализировать каждого кредитора, это займет массу времени и сил. Лучше всего написать одно сообщение, обращенное ко всем контрагентам, и при отправке его по почте просто менять адреса.

Расчет окончен!

Теперь нам необходимо рассчитаться с кредиторами. Для этого законом предусмотрено составление промежуточного баланса. Его нужно составить не раньше, чем по истечении двух месяцев после опубликования сообщения в «Вестнике». Об этом также нужно уведомить орган регистрации, в который снова подаем заявление по упомянутой выше форме, только на этот раз указываем, что причина подачи заявление – это составление промежуточного баланса. Далее можно смело рассчитываться с кредиторами. Не забудьте также подать данные о своих работниках в территориальный орган ПФР.

Земля на горизонте

Осталось, наконец, совсем немного. Составляем ликвидационный баланс. Он может быть нулевым, если вы сразу распределили оставшееся имущество между участниками. Если же вы не сделали этого сразу, ничего страшного, указывайте свои активы и пассивы, забрать имущество вы сможете позже.

Заполняем заявление в регистрирующий орган, на этот раз по форме № Р16001. И оплачиваем госпошлину, она составляет 800 руб.

Теперь у вас на руках есть все документы для завершения процедуры: заявление по необходимой форме, документ, подтверждающий уплату госпошлины, и ликвидационный баланс. Можно еще добавить к ним документ о представлении данных в ПФР, так вы сэкономите время и работникам ИФНС, и себе. Эти документы представляем в орган регистрации. Ждем пять рабочих дней и на шестой забираем в ИФНС лист записи, подтверждающий прекращение деятельности организации.

Куда все девать?

Итак, у вас на руках уйма документов по ликвидированной организации и лист записи? Сдаем все в архив! Особенно документы постоянного и временного срока хранения и документы по личному составу. Их необходимо отдать в госархив или частную архивную компанию. Обратите внимание, что документы сдаются по соответствующему договору, а значит, нужно заранее позаботиться об этом вопросе.

При самостоятельной подготовке документов будьте готовы, что вам придется не единожды все переделывать и довозить в ИФНС то одно, то другое. Проще всего не мучиться со всеми описанными процедурами, а обратиться к толковым юристам по ликвидации ООО. Поэтому не сомневайтесь, наймите юристов, которые проведут всю эту неприятную процедуру за вас. Нервы, силы и время стоят явно дороже. Стоимость юриста по ликвидации ООО можно узнать по телефону +7 (499) 499 10 98 . Позвоните нам! 

Какой способ закрытия ООО вам подходит?

Часто задаваемые вопросы

Сроки ликвидации зависят от выбранного способа ликвидации. Если вы ликвидируете фирму через банкротство, то это займет у вас от полугода до двух лет. Если вы ликвидируете фирму через альтернативную ликвидацию (купля-продажа, офшор), то это займет у вас от 30 до 60 дней. 

         Услуга по ликвидации ООО в нашей компании стоит:

  • Ликвидация через куплю-продажу у нас стоит 40 000 т.р. + 1% от суммы долга
  • Альтернативная ликвидация — 70 000 т.р. + 2% от суммы долга за альтернативную ликвидацию через Управляющую компанию (самая популярная услуга)
  • Ликвидация путем банкротства — от 400 000 т.р. за ликвидацию путем банкротства

КОНТАКТЫ

  • Адрес: г. Москва
    ул. Куусинена
    д. 25
    Телефон: +7 (499) 499-1098
    Время работы: пн-сб с 07.00 до 21.00
    Почта: info@likvidacia-firm.ru

Получите бесплатную консультацию